Тема: «Волшебница вода»
Цели:
1.
Систематизирование знаний детей о
свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об
использовании воды и водных ресурсов человеком.
2.
Развитие познавательного интереса
детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Рекомендации
родителям:
-
организовать прогулку на водоем,
расширять представления детей о ледоходе;
-
организовать экскурсию в городской
аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
-
коллекционирование, создание
альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
-
семейные путешествия в
художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного
искусства;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-
обсуждение вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
-
наблюдать за повадками знакомых
детям животных ближайшего окружения;
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-
привлечение ребёнка к сезонной
работе на садовом участке;
-
чтение и обсуждение рекомендуемых
произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
-
развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
-
привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий